Общайтесь с поставщика? поставщик
ailin, wu Mr. ailin, wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Jiangsu Province Suanma Power Equipment Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Дизельный генератор > Дизельный генератор Deutz
Сервис онлайн
ailin, wu
Свяжитесь сейчас

Дизельный генератор Deutz

Категория продукта Дизельный генератор Deutz, мы специализированные производители из Китая, Дизельный генератор Deutz, Дизельный генератор мощностью 300 кВт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дизельный генератор большой мощности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Дизельный генератор Deutz Поставщики

Дизель-генераторы Deutz - первый в мире завод по производству двигателей внутреннего сгорания, являющийся одним из мировых производителей дизельных двигателей, был основан в 1864 году и имеет штаб-квартиру в Кельне, Германия.

Дизельный генератор с двигателем Deutz является надежным и хорошего качества, малогабаритный, весовой, сильный, диапазон мощности 10 ~ 1760 кВт генераторные установки имеют большое сравнительное преимущество.

Название торговой марки для DEUTZ. 1864 Г-н Отто и партнерство г-на Синего корня создали первый в мире завод по производству двигателей, который сегодня является предшественником DEUTZ. Г-н Отто изобретение первого газового двигателя для горения является газовым двигателем, поэтому компания газового двигателя Deutz уже имеет 140-летнюю историю.

Мощность двигателя Deutz, выпускаемая в очень широком диапазоне, включает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, дизельные и газовые двигатели с водяным охлаждением, качество доверия, качество гарантировано.

Deutz Open Type Diesel Generator

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ailin, wu Mr. ailin, wu
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangsu Province Suanma Power Equipment Co., Ltd.
Home > Products > Hot Sale Diesel Generator > Deutz Diesel Generator
Online Service
ailin, wu

Mr. ailin, wu

Leave a message
Contact Now

Deutz Diesel Generator

Product categories of Deutz Diesel Generator, we are specialized manufacturers from China, Deutz Diesel Generator, 300Kw Diesel Generator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Big Power Diesel Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Deutz Diesel Generator Suppliers

Deutz Diesel Generator sets is the world's first internal combustion engine manufacturing plant, is one of world-class diesel engine manufacturer, was founded in 1864 and headquartered in Cologne, Germany.

Diesel Generator with Deutz Engine is reliable and of good quality, small size, weight, strong, power range 10 ~ 1760KW Generator sets have a great comparative advantage.

Trademark name for DEUTZ. 1864 Mr. Otto and Mr. Blue root partnership created the world's first engine plant, which is today DEUTZ predecessor. Mr. Otto invention of the first combustion gas engine is a gas engine, therefore, Deutz gas engine company already has 140 years of history.

Deutz engine power produced by a very wide range includes air-cooled diesel engine, water-cooled diesel and gas engines, the quality of trust, quality is guaranteed.

Deutz Open Type Diesel Generator

Home

Phone

Skype

Inquiry