Общайтесь с поставщика? поставщик
ailin, wu Mr. ailin, wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Jiangsu Province Suanma Power Equipment Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Дизельный генератор > Дизельный генератор Рикардо
Сервис онлайн
ailin, wu
Свяжитесь сейчас

Дизельный генератор Рикардо

Категория продукта Дизельный генератор Рикардо, мы специализированные производители из Китая, Дизельный генератор Рикардо, Дизельные двигатели Ricardo поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 200Kw дизельный генератор Ricardo R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Дизельный генератор Рикардо Поставщики

Наш выбор фирменного знака Weichai серии дизельный двигатель настроил зрелые продукты. Отличное качество, доступ к техническим инновациям за рубежом (Великобритания Ricardo), передовые технологии, стабильность, надежность и дальнейшее укрепление. Дополняется сервисным обслуживанием и достаточным запасом запасных частей, что приводит к увеличению доли рынка малой конфигурации машины.


Weichai Ricardo R4105, двигатель серии R6105 - это крупное государственное предприятие по производству дизельных двигателей производства Weifang с британским двигателем мощностью 20KW-300KW, стабильное качество, дешевое. Модель основана на обычном сухом дизельном двигателе серии R, основанном на использовании разработанной турбонаддувом и промежуточной технологией, которая наследует передовую технологию дизельных двигателей серии R, превосходную производительность, надежность и все другие преимущества.


Мы имеем 17-летний опыт работы в отрасли генераторов, специализирующихся на производстве открытого типа, тихий тип, контейнерный тип и мобильные прицепы, дизель-генераторные установки.


Всемирно известный бренд переменного тока переменного тока, Стэмфорд, Марафон, Лерой Сомер. Расширенный и надежный модуль управления: автоматический запуск, дистанционное управление ПК. Функция полного диапазона защиты и функция отключения выключения.

Генератор генератора беззвучного генераторного набора

Бесщеточный, 4 полюса, магнит вращения. корпус является стандартным для всех промышленных генераторов. Система изоляции - класс H. Простая установка и обслуживание, с легким доступом к клеммам, вращающимся диодам и соединительным болтам. Стандартная обмотка с шагом 2/3 исключает чрезмерные нейтральные токи. AVR автоматический регулятор напряжения, автоматический возбудитель, автоматическая регулировка.

Стандартный аксессуар тикового генераторного набора

Общая стальная опорная рама, Автоматический выключатель, Демпфер, Глушитель выхлопных газов, Гибкая труба, Батарея и соединительные провода, Руководство по эксплуатации и документ.

6105 Ricardo Diesel GeneratorDiesel Generator495 4100 Ricardo Generator

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ailin, wu Mr. ailin, wu
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangsu Province Suanma Power Equipment Co., Ltd.
Home > Products > Hot Sale Diesel Generator > Ricardo Diesel Generator
Online Service
ailin, wu

Mr. ailin, wu

Leave a message
Contact Now

Ricardo Diesel Generator

Product categories of Ricardo Diesel Generator, we are specialized manufacturers from China, Ricardo Diesel Generator, Ricardo Diesel Engine Generators suppliers/factory, wholesale high-quality products of 200Kw Ricardo Diesel Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ricardo Diesel Generator Suppliers

Our selection of name brand Weichai series diesel engine configured mature products. Excellent quality, technical innovation drive access abroad (UK Ricardo) advanced technology, to stability, reliability and further strengthened. Supplemented by sales service and adequate supply of spare parts, which cause small oil machine configuration unit market share higher.


Weichai Ricardo R4105, R6105 series engine is a large state enterprise Weifang Diesel Engine Factory production joint venture with the British, the power range 20KW-300KW, stable quality, cheap. The model is based on the R series ordinary marine diesel engine based on the use of the turbocharged and intercooled technology designed, it inherits the advanced R series diesel engine technology, superior performance, reliability, and all other advantages.


We have 17 years experience in the generators industry, specializing in manufacturing open type, silent type, container type and mobile trailers, Diesel Generator sets.


World famous brand AC alternator, Stamford, Marathon, Leroy Somer. Advanced and reliable controll module: auto start, remote control by PC. Full range protect function and alarm shutdown feature.

Alternator Feaure of Silent Generator Set

Brushless, 4 poles, rotation magnet. enclosure is standard for all industrial alternators. The insulation systerm is Class H. Simple installation and maintenance, with easy access to terminals, rotating diodes and coupling bolts. Standard 2/3 pitch winding avoid excessive neutral currents. AVR auto voltage regulator, auto exciter, auto adjustment.

Standard Accessory of silent Generator set

Common steel base frame, Circuit breaker, Damper, Exhaust silencer, Flexible pipe, Battery and connecting wires, Operation manual and document.

6105 Ricardo Diesel GeneratorDiesel Generator495 4100 Ricardo Generator

Home

Phone

Skype

Inquiry